18+

В Алтайском крае на модернизацию почти 200 объектов тепло и водоснабжения в 2021 году выделено 2 млрд рублей.

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Алтайский край оказался лидером среди российских регионов по планируемым объемам ввода в эксплуатацию торговых центров в 2017 году. Так, в Барнауле в ноябре открылась первая очередь ТРЦ «Галактика» с якорным арендатором «Ашан». С вводом второй очереди, которую девелопер планирует запустить в следующем году, общая площадь торгового центра достигнет 200 000 кв. м.

По данным издания «Русская недвижимость», в других российских городах размер аналогичных торговых объектов меньше в 2-3 и более раз. Так, например, в Ижевске в следующем году должен появиться четырехэтажный молл «Матрица» площадью 60 000 кв. м. Торговая недвижимость Кирова во втором полугодии 2017 года прирастет еще одним объектом: ТРЦ «Макси», заявленная площадь – 92 000 кв. м. В Екатеринбурге ожидается открытие пятой очереди ТЦ «Гринвич» площадью 65 000 кв. м, соединенной со станцией метро. В Тольятти готовят к открытию ТЦ «Акварель» около 60 000 кв. м. В Благовещенске откроется торговый центр площадью 23 000 кв. м с продуктовым гипермаркетом «Самбери» в качестве якорного арендатора.

- Решению открыть новый торговый центр предшествует подробный анализ рынка недвижимости и общей экономической ситуации в регионе, - комментирует перспективы строительства новых торговых центров в регионах Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. - Нужно учитывать и насыщение рынка торговыми площадями, и качество объектов потенциальных конкурентов, и местоположение, но в первую очередь – уровень доходов населения и платежеспособность покупателей. От этого зависит концепция будущего проекта, заполняемость и успех торгового центра. Потребительская активность сейчас ключевой критерий для операторов. Региональным рынкам с высокой степенью насыщенности торговой площадью сегодня часто требуется не столько строительство новых площадей, сколько обновление уже имеющихся.