Доля алтайских производителей подсолнечного масла составила 88 процентов от общесибирского урожая
Доля алтайских производителей подсолнечного масла составила 88 процентов от общесибирского урожая
![]() Напомним, что губернатором Алтайского края Александром Карлиным подписано постановление о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства. На эти цели в краевом бюджете предусмотрено 6,4 млн. рублей. Еще 25,6 млн. рублей планируется получить из федерального бюджета. Как пояснили в управлении края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, для того, чтобы привлечь средства из вышестоящих бюджетов, администрациям муниципальных образований необходимо привести свои программы поддержки предпринимательства в соответствие с федеральным и краевым законодательством, обеспечить их финансовое наполнение и положительную динамику основных социально-экономических показателей. По предварительной оценке, более 40 муниципалитетов края уже выразили готовность участвовать в программе софинансирования, предусмотрев на эти цели 5 млн. рублей в местных бюджетах. В частности, в территории края дополнительные бюджетные средства поступят на субсидирование части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования, предоставление грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела, возмещение действующим инновационным компаниям затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также на возмещение субъектам предпринимательства затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации. Кроме того, администрации муниципальных образований, участвуя в мероприятии по софинансированию расходов местных программ развития предпринимательства, смогут поддержать инициативы малых инновационных компаний по их участию в выставках, конференциях, ярмарках, «Деловых миссиях» и непосредственно содействовать реализации мер по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства. |