Алтайский край лидирует в расселении аварийного жилья
По мнению алтайского профессора, Алтай твердо закрепился в «пятерке» ведущих туристических брендов России. Александр Редькин, заведующий кафедрой рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга АлтГТУ, прокомментировал праздник «Цветение маральника», прошедший 6 мая в ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» и ставший открытием туристического сезона в Алтайском крае: - Маральник в известном смысле символизирует мистическую связь Алтая с Шамбалой. Ведь Алтай – это перекресток миров, он находится на стыке цивилизаций. Кстати, корейцы и японцы считают своей прародиной Алтай, а явно просматривающаяся аналогия маральника с сакурой может привлечь сюда туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Убежден, праздник цветения маральника может существенно привлечь туристов, повысить туристический интерес к нашему региону.
Профессор Редькин увидел в маральнике символ мистической связи Алтая и Шамбалы, о которой писал еще Н.К.Рерих. По мнению Александра Редькина, в этом году сохранится положительная динамика роста туристического потока, явно отмечающаяся в Алтайском крае в последние годы. В регионе растет предложение туристического продукта, ощущается и повышение интереса к региону. - «Алтай» стал одним из пяти общероссийских брендов. Впрочем, в последние годы в туризм стало вовлекаться все геокультурное пространство Алтайского края. Ну и, конечно, строится инфраструктура туризма, повышается качество сервиса. Я бываю во многих регионах Сибири, и могу сказать: Алтайский край лидирует в развитии туризма, - заверил профессор Редькин. |