18+

В столице Алтайского края почти на 20 процентов возрос объем инвестиций

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

 

В Екатеринбурге в рамках Национального рекламного форума «Регионы» прошел первый региональный фестиваль рекламы. В номинации «Лучшая нативная реклама» бронзовой наградой отмечен специальный проект ТАСС «Алтайский край. Все настоящее».

 

Он был запущен в формате туристического гида по региону. В числе задач проекта - привлечение большего потока туристов и освещение возможностей зимнего отдыха в Алтайском крае. «С первой же страницы иллюстрация заснеженного леса задает атмосферу чего-то сказочного, доброго и уютного. Алтайский край - регион с уникальной природой, богатой историей и культурой, а еще с очень гостеприимными и талантливыми людьми. Именно люди оказались в центре нашего проекта. В этом нам помог главный интервьюер ТАСС Андрей Ванденко. Он побеседовал с Губернатором Виктором Томенко и другими жителями региона. Все это мы собрали в одном лендинге», - рассказал руководитель управления специальных проектов ТАСС Алексей Бутенко.

Как отметили в управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности, проект очень практичен, воспользовавшись им, можно получить полную информацию, где туристы могут остановиться, поесть. В блоке «Места» каждая из локаций включает график работы, ссылку на сайт, фото- и видеоконтент.