В Алтайском крае продолжает расти заработная плата
Последние данные сообщила начальник Управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической продукции Алтайского края Татьяна Зеленина. По оперативной информации, доля алтайской продукции в объеме реализации по группам товаров в торговых сетях складывается следующим образом: - масло сливочное – 82%, - хлеб и хлебобулочные изделия – 80%, - мука – 77%, - молочная продукция – 72%, - полуфабрикаты мясные – 70%, - рыбная продукция - - 70%, - макаронные изделия – 66%, - сыры – 64%, - крупа – 60%. По крупным торговым сетям удельный вес алтайской продукции в ассортиментной матрице сложился следующим образом: - «Мария-Ра» - 60%; - ТД «Аникс» - 53%; - ТС «Раздолье» - 55%; - ТК «Лента» - 34% - «Холидей Классик» - 28%. В крае работают: - универсальные рынки – 41 (в районах, где нет рынков, работают ярмарки); - социальные магазины - 148. |