18+

В Алтайском крае продолжает расти заработная плата

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

На 9 миллиардов рублей  увеличился  объем продаж потребительских товаров в Алтайском крае.

 

В январе-июле 2010 года объем продаж потребительских товаров через все каналы реализации (с предприятиями общественного питания) в крае составил 94883,7 млн. рублей. За 7 месяцев прошлого года этот показатель составил 85313,7 млн. рублей. 

 

Также вырос оборот розничной торговли. За 7 месяцев т.г. он достиг 92305,5 млн. рублей, что в товарной массе на 3,6 % больше, чем  за аналогичный период 2009 года.

 

В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров равен 48,2 %, непродовольственных товаров – 51,8 %.

 

Индекс потребительских цен в июле 2010 года к декабрю 2009 года составил 103,9%, в том числе на продовольственные товары – 105,9%, на непродовольственные товары – 101,7%.

 

При этом, как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательств и рыночной инфраструктуры, темп роста потребительских цен в текущем году существенно ниже, чем в предыдущем. За 7 месяцев 2010 года цены на товары выросли в среднем на 3,5%, что в 2,4 раза меньше, чем за соответствующий период предыдущего года (на 8,4%).

 

Стоимость минимального набора продуктов питания за июль 2010 года в среднем по краю равнялась 2222 рублям, что на 159 рублей меньше стоимости по Сибирскому федеральному округу  (в расчете на месяц). В Барнауле стоимость набора составила 2264 рубля, в Бийске – 2218 рублей, в Рубцовске – 2087 рубля. 

 

За семь месяцев текущего года в городах края введено в действие 186 магазинов торговой площадью свыше 35 тыс. кв.м., 50 предприятий общественного питания на 2,4 тыс.  посадочных мест, 93 объекта бытовых услуг на 270 рабочих мест. Открытие новых объектов потребительского рынка позволило дополнительно создать порядка 1,5 тыс. рабочих мест.