18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В программу строительства высокоскоростной магистрали «Евразия» включен участок «Новосибирск - Барнаул», ведущий в сторону Китая. Об этом в ходе III Железнодорожного съезда рассказал первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.

Строительство магистрали «Евразия» (Пекин-Москва-Берлин) продлится с 2018 по 2035 год. Ее протяженность составит 9447 километров, на территории России – 2366 километров. Стоимость - более 7 триллионов рублей, российского участка - 3,58 трлн руб.

На съезде Мишарин продемонстрировал журналистам слайд с тремя вариантами трассы ВСМ "Евразия". Один из маршрутов пройдет через Алтай.  От Новосибирска трасса пойдет на Барнаул, далее до Бийска, продолжится до Горно-Алтайска и затем — через горы Республики Алтай до Урумчи. Именно этот вариант через Алтайский край и Республику Алтай, по заявлению Мишарина, является наиболее перспективным. Хотя на первом этапе скоростную дорогу проложат через Казахстан, как менее затратную и более короткую.

Участок «Новосибирск-Барнаул» будет проложен на втором этапе. Реализация этого варианта трассы позволит большую часть железной дороги проложить на территории Российской Федерации, а также обойтись без реконструкции определенной части Транссибирской магистрали. Есть, конечно, сложности в реализации задуманного, так как часть дороги пройдет через горы, но по данным проведенных изысканий, проект вполне можно осуществить. Российская часть железной дороги соединится с китайской. По сути, это два тоннеля – один на территории Китая (23 км), другой на территории России (20 км). «Скоростная дорога для Сибири – это довольно существенный прорыв в транспортном развитии», - отметил Александр Мишарин.