Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
В Алтайском крае железнодорожники приступили к реализации инновационного проекта по совершенствованию инфраструктуры погрузки экспортного зерна в контейнеры. В Алтайском филиале ОАО «РЖД» Западно-Сибирской железной дороги отметили, что внедрение новой технологии погрузки позволит в полтора-два раза увеличить скорость доставки грузов и упростить логистику экспортных поставок, прежде всего в Китай. - Из-за увеличения объемов перевозок зерна на станциях Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги совершенствуется технология погрузки с использованием разного вида подвижного состава, - пояснил специалист службы корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» по Алтайскому региону Виталий Кляйн. - В частности, Алтайский центр продажи услуг ЗСЖД совместно с компанией «АлтайЗерноЦвет» приступили к реализации проекта по погрузке в Барнауле зерна на экспорт в контейнеры с помощью специального пневмоустройства. Использование такой технологии дает возможность грузоотправителям использовать не только вагоны-зерновозы, но и контейнеры, что позволяет снизить зависимость от элеваторного хранения и загружать зерно непосредственно на инфраструктуре Западно-Сибирской железной дороги. А также увеличить погрузку зерна до 10 контейнеров ежесуточно. Зерно из Алтайского края отправляют и в вагонах-хопперах, которые выпускают вагоностроительный и вагоноремонтный заводы края. Контейнеры, погруженные по такой технологии, планируется включать в состав контейнерных поездов, формируемых на станции Барнаул, откуда они отправятся в Китайскую Народную Республику. Отправка организованных контейнерных поездов позволяет значительно сократить время доставки грузов. Расчетное время в пути от Барнаула до станции Наушки (погранпереход с Монголией) составляет 6 суток. Таким образом, доставка грузов происходит в 1,5-2 раза быстрее, чем в составе сборных грузовых составов. - С учетом отсутствия перегруза зерновых культур на пограничных переходах при доставке груза в контейнере, ОАО «РЖД» существенно упрощает экспортную логистику для сельхозпроизводителей. При этом сохраняется качество продукции, что также влияет на повышение спроса импортеров, - подчеркивают в филиале РЖД по Алтайскому региону.
|