18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В столице Алтайского края Барнауле прошел круглый стол, на котором с участием общественных организаций были подведены итоги реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году. По данным регионального отделения Общероссийского народного фронта, в Алтайском крае приведена в нормативное состояние почти треть дорог, заявленных гражданами. «Из 274 дорог, нанесенных жителями края на «Карту убитых дорог», 83 уже отремонтированы», - отметил руководитель регионального исполкома ОНФ Сергей Войтюк.

В круглом столе также приняли участие представители рабочей группы по реализации проекта, Общественной палаты Барнаула, общественного совета при Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.

- Главная задача проекта «Безопасные и качественные дороги» – приведение в нормативное состояние дорожной сети, - напомнил участникам заместитель министра, начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края Дмитрий Коровин. - На эти цели в 2017 году Барнаульской агломерации было выделено в этом году 637,5 млн рублей федеральных средств. Также целью является устранение мест концентрации ДТП. 33 улицы Барнаула, 2 федеральных дороги и 3 дороги регионального значения вошли в проект. Работы практически завершены. 31 объект уже сдан. На мосту на улице Матросова закончены асфальтобетонные работы, также завершается укладка габионов, идет благоустройство тротуаров, люков на ул. Молодежной.

Doc22.ru Дмитрий Коровин: До конца октября все работы, связанные с реализацией проекта «Безопасные и качественные дороги», будут завершены в полном объеме. Фото из архива Doc22

Дмитрий Коровин: До конца октября все работы, связанные с реализацией проекта «Безопасные и качественные дороги», будут завершены в полном объеме.

По словам Дмитрия Коровина, до конца октября все работы, связанные с реализацией проекта, будут завершены в полном объеме. «На его реализацию в 2018 году планируется выделить 765 млн рублей из федерального бюджета. Сейчас идет работа над проектом и сметами, дорожные работы планируется провести уже на 41 улице Барнаула. В перспективе 2019 года капиталоемкие проекты – стройки, реконструкции дорожной инфраструктуры. Предполагается включение в состав Барнаульской городской агломерации Новоалтайска. До 20 ноября текущего года пройдет общественное обсуждение проекта, будут учтены пожелания граждан», - отметил заместитель министра.

Перед общественниками о проделанной работе также отчитались подрядчики. Руководители ООО «ДСУ № 4», МБУ «Автодорстрой», ООО ПСК «Индустрия» рассказали о ремонте каждой из обновленных в этом году улиц Барнаула. По данным компании «ИПЦ «Стандарт», осуществлявшей контроль ремонтных работ, сегодня лабораторный контроль выполнен на 100% и он подтвердил, что что работы сделаны качественно и в срок, соответствуют нормативам. Качество работ держит на контроле и Общественная палата Барнаула, о чем заявил ее председатель Владимир Лопаткин.

- Жители Барнаула поддерживают проект «Безопасные и качественные дороги», поскольку видят, как преображается дорожная сеть города, - отметил первый заместитель главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолий Воронков. - Горожане надеются, что в последующие годы его реализация будет продолжена и станет более масштабной.

«Безопасные и качественные дороги» - приоритетный проект Министерства транспорта Российской Федерации. Целями Проекта являются:

  1. Снижение количества аварийно-опасных участков на дорогах крупнейших городских агломераций до 2018 года не менее чем на 50% и, до 2025 года, не менее чем на 85%. Решение этой задачи в значительном количестве случаев возможно посредством соответствующего обустройства улично-дорожной сети и автомобильных дорог, реализации мер регулирования дорожного движения.

  2. Приведение дорог крупнейших городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние за счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». При этом, доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию к 2018 году должна составлять не менее 50%, а к 2025 году – не менее 85%.