18+

Рост собственных доходов бюджета Алтайского края по итогам 2023 года составил 121 процент

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Впервые руководство региона сформулировало цели создания и перспективы работы созданного в структуре администрации края в конце прошлого года «суперуправления», объединившего в своем составе три ключевых инфраструктурных ведомства.

Новое Главное управление строительства, транспорта, ЖКХ и дорожного хозяйства включило в себя сразу три управления – по строительству и архитектуре, по ЖКХ и по транспорту, дорожному хозяйству и связи. Выпадение из названия новоиспеченного главка некоторых сфер ответственности, например архитектуры или связи, по словам краевых чиновников никак не означает, что эти направления окажутся вне сферы госуправления.

Недавно губернатор Алтайского края Александр Карлин, характеризуя начавшуюся реорганизацию краевой власти, заметил:

- Структурные изменения сами по себе проблем не решают и качества работы не гарантируют.  Объединение трех управлений – это консолидация кадровых ресурсов, компетенций и сокращение противоречий между разными департаментами.

Между тем на недавно состоявшейся итоговой коллегии  созданного Главного управления, 1-ый вице-губернатор края Сергей Локтев пообещал ему поддержку. По его словам, положению дел в отрасли строительства, ЖКХ, транспорта, дорожного хозяйства и связи в администрации Алтайского края уделяется особое внимание. Ведь комплексное развитие региона невозможно без координации деятельности всех этих отраслей. «Поэтому и возникла идея создания Главного управления, которое бы выстраивало их системное развитие. Нельзя, чтобы какие-то вопросы проваливались между ведомствами, существовала несогласованность и нескоординированность действий»,  – отметил Локтев.

Начальник нового главка Станислав Набоко (справа) рассчитывает на обещанную Сергеем Локтевым поддержку.

Начальник нового главка Станислав Набоко (справа) рассчитывает на обещанную Сергеем Локтевым поддержку.

По его мнению, аккумулирование информации из разных отраслей, ее оперативный анализ и системные выводы в рамках единого ведомства позволят принимать оптимальные решения,  максимально эффективно использовать человеческие, временные, финансовые ресурсы, достигать синергетический эффект.

По словам Сергея Локтева, перед Главным управлением краевое руководство сегодня ставит задачу ликвидацию инфраструктурных ограничений, сдерживающих дальнейшее развитие региональной экономики и социальной сферы. Предстоит увеличить темпы газификации региона в 4 городах и 14 районах края, а также начать газификацию южных и юго-западных территорий Алтайского края. Планируется запустить Бийский аэропорт (этот проект находится на особом контроле краевых властей) и начать строительство международного  терминала в Барнаульском аэропорту. Необходимо нарастить объемы жилищного строительства и, в первую очередь, социального жилья. Специальная краевая программа по социальному жилью на 2014-2020 гг. разрабатывается в крае.

У губернатора Карлина есть планы реорганизации краевой власти, но он с ними торопиться не собирается…

У губернатора Карлина есть планы реорганизации краевой власти, но он с ними торопиться не собирается…

Кстати, как заявил недавно губернатор Карлин, есть планы продолжить реорганизацию структуры краевой власти. «Однако заниматься этим будем системно и продуманно, без какой-либо кампанейщины», - заметил в то же время он.

- Конечно же, формируя структуру региональной власти, мы должны учитывать и конструкцию федеральных органов власти.  Между тем, федеральная власть у нас весьма динамична, мы за ее изменениями не всегда поспеваем. Поэтому спешить не будем, - подытожил Александр Карлин.