18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

8 февраля были подведены итоги конкурса «Лучший продукт 2018», проходившего в рамках Международной выставки продуктов питания. Золотую медаль в номинации «Минеральные и питьевые воды» и право называться «Лучшим продуктом 2018» получила минеральная лечебно-столовая вода «Завьяловская» от компании «Бочкари».

Об особенностях работы с этой минеральной водой и о возможностях продвижения высококачественной продукции на рынок, которые предоставляет «ПродЭкспо» своим успешным участникам, Doc22 рассказал генеральный директор компании «Бочкари» Вадим Смагин.

- Мы гордимся своим регионом, его экологической чистотой и тем, что наша алтайская вода из села Завьялово, не уступающая по своему составу и целебным свойствам водам всемирно известных курортов, неизменно получает высокие награды российских и международных конкурсов. Мы стремимся повысить популярность торговой марки «Завьяловская», которая уже широко известна, и востребована покупателями во многих регионах России.

Минеральная лечебная вода добывается в Завьяловском районе Алтайского края и имеет уникальные характеристики. Она обладает особыми физико-химическими свойствами, повышенным содержанием магния. Когда мы начали заниматься ее добычей и розливом, то поняли, что на простом оборудовании не сможем донести до потребителей все ее уникальные свойства. Поэтому на заводе под эту воду мы провели модернизацию производственных линий. Закупили и установили  специальное емкостное оборудование в Германии. Благодаря этому мы сегодня как компания можем донести до потребителя все качества воды, которые в ней есть.

Doc22.ru  Компания «Бочкари» выпускает напитки на самом современном оборудовании с постоянным контролем качества

Компания «Бочкари» выпускает напитки на самом современном оборудовании с постоянным контролем качества

- Эта вода не может находиться в открытом состоянии под воздействием воздуха без потери своих качественных характеристик. Нам необходимо было провести четкий контроль по соблюдению технологии по всей цепочке: добыча, розлив и доставка до потребителя. В нашей компании весь процесс контролируется на всех этапах. Мы достаточно много сил и средств на это тратим, но это того стоит. «Завьяловская» сегодня востребована в значимых торговых сетях и аптеках. Мы на протяжении 5 лет видим постоянный рост продаж – сегодня эту воду покупают уже в 12 регионах России.

Последняя выставка в Москве, которая закончилась несколько дней назад, еще раз подтвердила качество нашей воды и повышенный интерес к здоровому питанию, качественным природным напиткам и экологически чистым продуктам.

Компания «Бочкари» контролирует цену, чтобы она была доступна, прежде всего, сибирским потребителям. Все, что дальше 2-3 тысяч км от Алтайского края существенно увеличивает накладные расходы. Нам интересен московский рынок, поэтому мы стараемся активно осваивать этот рынок. У них повышенный интерес к экологически чистой продукции и в целом к Алтайскому краю. Мы это заметили. Наш стенд на выставке «ПродЭкспо-2018» в Москве активно посещали гости, как, впрочем, и стенды других алтайских компаний.

Doc22.ru Стенд компании «Бочкари» на международной выставке продуктов питания «ПродЭкспо-2018» в Москве (фото компании «Бочкари»)

Стенд компании «Бочкари» на международной выставке продуктов питания «ПродЭкспо-2018» в Москве (фото компании «Бочкари»)

- Всего в этом году на «ПродЭкспо-2018» в Москве свою продукцию представляли более 25 алтайских компаний. Я специально проходил по стендам и видел, что гости выставки серьезно интересуются продукцией компаний Алтайского края. За последние 10 лет кардинально изменился интерес к Алтайскому краю и к нашей продукции. У нас в крае достаточно много компаний, которые поставляют свою продукцию и за рубеж. Бренд «Алтайский край», «Алтай» - это большая поддержка для компаний и производителей, которые продвигают свою продукцию по России и за ее пределами.

Справка:

Компания «Бочкари» вывела на рынок этот уникальный природный продукт в 2013 году, возобновив эксплуатацию Завьяловского месторождения – природного источника питьевой лечебно-столовой воды. Главная ценность минеральной лечебно-столовой воды «Завьяловская» - высокое содержание природного магния: 300-500 мг/л. На сегодняшний день эта вода включена в лечебную базу многих санаториев Алтайского края. Высокое качество и целебные свойства воды «Завьяловская» были отдельно отмечены дегустационной комиссией «ПродЭкспо-2018».

Вода «Завьяловская» стабильно завоевывает медали на профильных выставках и конкурсах:

  • Всероссийский форум «Здравница 2014» - золотая медаль (Белокуриха, 2014 год),
  • Международная выставка-ярмарка «ПИВО» - золотая медаль (Сочи, 2014 год),
  • «Лучший алтайский товар 2014» - золотая медаль (Барнаул, 2014 год),
  • «Польза в продукте 2014» - золотая медаль (Барнаул, 2014 год),
  • «ПродЭкспо-2015» - золотая медаль (Москва, 2015 год),
  • 100 лучших товаров России 2016 - серебряная медаль (Москва, 2016 год),
  • «ПродЭкспо-2018» - «Лучший продукт 2018» - золотая медаль (Москва, 2018 год).