18+

В Алтайском крае с начала года населению выдано более 15 млрд рублей ипотечных кредитов

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Алтайском крае подвели предварительные итоги III торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет». Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, на бирже проведено 396 прямых переговоров  между представителями торгового бизнеса и алтайскими товаропроизводителями. Участие в закупочных сессиях приняли представители 120 организаций торговли и общественного питания из 12 регионов России.

Всего масштабный форум собрал свыше 600 участников — представителей  производителей продовольственной продукции и оборудования из Алтайского края, торговых оптовых и розничных сетей из регионов России и из-за рубежа. В нем приняли участие 80 предприятий АПК региона, 4 научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования. В числе 120 организаций торговли и общественного питания - сетевые компании международного - «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», федерального - «Лента», «Магнит», «Пятерочка», межрегионального и регионального уровней - «Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Командор», «Грильница», «Сковородовна», «Бахетле», а также представители локальных сетей и оптовых компаний.

- Основный интерес ритейла был обращен к производителям брендовой алтайской продукции: сыра, молочной продукции, круп, муки. Также в этом году закупщики готовы были рассматривать различные варианты организации поставок свежей мясной продукции, производство которой активно развивают крестьянские (фермерские) хозяйства региона. В закупочных сессиях участвовали компании, представляющие основные федеральные и региональные розничные сети, а также торговые предприятия Новосибирска, Красноярска, Якутии, Сахалина, - рассказали специалисты управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Doc22.ru «АлтайПродМаркет» собрал в этом году более 600 участников со всей страны и из-за рубежа.

«АлтайПродМаркет» собрал в этом году более 600 участников со всей страны и из-за рубежа.

По мнению руководителя группы региональных закупок компании «Ашан» Анны Трушиной, организация биржи деловых контактов была на высоком уровне. «Нам была предоставлена возможность познакомиться с большим ассортиментом продуктов питания, выпускаемых на территории края. Интересны новинки пищевой промышленности, чему был посвящен отдельный стенд. Уверена, торговля и производители получат положительный эффект от такого взаимодействия», - считает она.

Напомним, что в этом году алтайские производители представили на бирже около 100 новинок. Это импортозамещающие сыры «Фетачини», «Маскарпоне», «Фета»,  «Моцарелла», «Ромбер Премиум», «Качокавалло», «Проволоне», 20 образцов функционального питания, которые презентовали ученые АлтГТУ, а также препараты и пробиотики для животноводства, биоконсерванты для кормов, разработанные в АлтГУ. На «АлтайПродМаркете-2017» впервые работала  специализированная экспозиция «Наука — бизнесу».

Потенциальных покупателей интересовали не только новинки, но и традиционные алтайские мука, крупы, макароны, растительные масла, напитки, мясо, мед, кондитерские изделия. Именно за этими продуктами на «АлтайПродМаркет» приехали представители Сахалина. «Мы знаем, что все это в Алтайском крае есть и достаточно высокого качества. Поэтому наша задача на бирже найти поставщиков и заключить договоры, чтобы собрать контейнер необходимой на Сахалине продукции» - рассказала специалист АО «Совхоз «Заречное» из Сахалинской области Алена Камнева.

Doc22.ru Алтайские производители представили на бирже около 100 новинок — от импортозамещающих сыров до научных разработок препаратов для животноводства.

Алтайские производители представили на бирже около 100 новинок — от импортозамещающих сыров до научных разработок препаратов для животноводства.

В работе биржи участвовали специалисты свыше 30 компаний сферы общественного питания: от комбинатов школьного питания до ресторанов. Также гостями мероприятия стали представители Сибирской Федерации рестораторов и отельеров из Новосибирска.

- Мне очень понравилось мероприятие – масштабное и весьма продуктивное, - поделилась впечатлениями вице-президент Сибирской Федерации рестораторов и отельеров Евгения Вторушина. - Мы бы хотели, чтобы предприятия общественного питания Новосибирска было как больше использовали алтайские сыры. Мы уже провела предварительно переговоры с некоторыми производителями. Кроме того, мы смогли подобрать здесь оборудование для частных сыроварен.

Все достигнутые договоренности в ходе закупочных сессий сейчас отрабатываются специалистами компаний, участвовавших в переговорах и закупочных сессиях.

Руководитель Бийского бизнес-инкубатора Евгений Пазников считает, что поставленные цели к участию в бирже деловых контактов достигнуты.

«АлтайПродМаркет» для Бийского бизнес-инкубатора стал хорошей площадкой для представления и продвижения продукции наших компаний-резидентов. На бирже деловых контактов мы презентовали сам бизнес-инкубатор как объект инновационной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также разработки и продукцию компаний-резидентов - продукты функционального питания на основе экологически чистого растительного сырья Алтайского края, технологии их производства и аппаратурное оформление. Отличная деловая атмосфера способствовала развитию партнерских отношений. Сейчас нужно отработать все контакты», - подчеркнул Евгений Пазников.