18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Экологическая чистота и высокое качество - основной смысл алтайского зонтичного брэнда «Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью», разработанного в 2013 году. Под этим брэндом маркируются  высококачественные продукты пищевой и фармацевтической промышленности. В том числе и продукция фитоцентра «Алфит», которая на 95% состоит из сырья местного происхождения. С 90-х годов основатель фитоцентра «Алфит», врач онколог, фитотерапевт, кандидат медицинских наук Сергей Валерьевич Корепанов возглавляет и фармацевтический завод «Гален».

Зарубежные партнеры  Корепанова из Сербии, Германии, Литвы, Южной Кореи, США и Бразилии убеждены, что Алтайский край – колыбель первозданной природы. Дело в том, что фитоцентр «Алфит» приглашает новых партнеров принять участие в фитосборах на территории происхождения лекарственных растений. Этот маркетинговый ход Сергей Корепанов придумал давно, еще задолго до обучения  по Губернаторской программе: « Мы показываем всем наш Алтайский край, показываем растения,в каких условиях они выращиваются, все гости очень довольны. Один американец натуропат вообще три года подряд приезжал, хотя для обучения достаточного и одного курса. В этом году был гость из Германии. Приезжают люди не случайные из Литвы, Эстонии, Киргизстана, Казахстана, даже священники из Троицко-Сергиевой лавры были».

Помимо реализации продукции под собственной торговой маркой, завод практикует еще одну форму сотрудничества –контрактное производство, когда выпускает продукцию под ТМ заказчика, подобная практика уже сложилась с Белоруссией.

В последнее время компания активно пользуется разными формами государственной финансовой поддержки, благодаря чему был приобретены капсулятор и лазерный маркератор, запущена новая линия по производству чаев для школьников.

Полная версия интервью Сергея Корепанова программе «Деловая среда»: