18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Алтайском крае число пользователей портала gosuslugi.ru, позволяющего гражданам и организациям получать в электронной форме востребованные услуги органов власти федерального, регионального, муниципального уровней, превысило 900 тыс. человек. Такие данные привел Губернатор Алтайского края Александр Карлин на ежегодном форуме «Открытые инновации», который проходит в эти дни в Москве и посвящен цифровой трансформации традиционных компаний и отраслей, а также революции в управленческих технологиях.

- Для Алтайского края, несмотря на его аграрную специализацию, цифровая экономика - это реальность, - отметил в своем выступлении Александр Карлин. - Мы ее рассматриваем не только как составную, очень значимую часть инноваций в сельском хозяйстве, промышленности, в инфраструктуре. Сегодня цифра присутствует везде: и в госуправлении, и в социальной сфере. В Алтайском крае значительную часть государственных и муниципальных услуг оказывают в современном формате. Количество жителей Алтайского края, зарегистрированных на портале госуслуг, - 900 тыс. человек. Это для нас не предел, мы будем продолжать эту работу и дальше. Мы ставим задачу до конца 2017 года довести этот показатель до 1 млн человек. С учетом того, что значительная часть населения нашего региона проживает в сельской местности, предоставление госуслуг в электронном виде более удобно и доступно. Это позволяет экономить и время, и силы, и средства.

Doc22.ru Александр Карлин: Мы ставим задачу до конца 2017 года довести этот показатель до 1 млн человек.

Александр Карлин: Мы ставим задачу до конца 2017 года довести этот показатель до 1 млн человек.

По данным Алтайкомсвязи, прирост активных пользователей портала госуслуг только за последние 2 месяца составил более 100 тыс. человек. Таким образом в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сегодняшний день зарегистрирован практически каждый второй житель края, старше 14 лет. За текущий год через портал госуслуг подано более 250 тыс. заявок на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

- Прежде всего пользователей портала интересуют извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, регистрация автомототранспортного средства, оплата штрафов ГИБДД, оформление охотбилетов, получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, содействие гражданам в поиске подходящей работы, запись в поликлинику, - подчеркнули в Алтайкомсвязи. - Столь быстрый рост популярности портала госуслуг связан с комплексом проводимых в регионе мероприятий. В частности, в настоящее время организована широкая информационная кампания, разъясняющая гражданам возможности и преимущества электронной формы получения услуг. Во всех органах власти и муниципалитетах края проводится масштабная работа по популяризации портала госуслуг.

Doc22.ru Структура запросов в федеральные органы исполнительной власти  через Единую информационную систему (ЕИС)  2014-2016 гг. и янв-июль 2017 г., %

Большое внимание уделяется работе со школьниками и студентами образовательных учреждений края. Проводятся уроки в школах, на которых учащиеся регистрируются на портале госуслуг, а также знакомятся с его возможностями. Так, только за сентябрь 2017 года в обучении приняли участие более 31 тыс. учеников. Запущен тематический конкурс для учащихся и студентов, целью которого является привлечение новых пользователей портала gosuslugi.ru.

Справка. В Алтайском крае общий уровень информатизации по итогам 2016 года составил 92,2%. Край занимает 22 место в России по количеству заказываемых в электронной форме региональных услуг и 20 - по количеству федеральных услуг. В регионе действует 561 центр обслуживания, подтверждающий личность пользователей Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Кроме того, Алтайский край вошел в состав субъектов, которые участвуют в пилотном проекте по созданию единой государственной информационной системы социального обеспечения.