18+

В 2018 году Алтайский край увеличил экспорт зерна в 4,5 раза

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Об этом Губернатор Алтайского Алтайского края заявил на расширенном заседании Совета при Полномочном представителе Президента РФ в Сибирском федеральном округе. Виктор Томенко рассказал полпреду Сергею Меняйло и участникам видеоселекторного совещания о задачах регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «Главная цель — это приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог Бийской и Барнаульской агломераций», - подчеркнул глава региона.

- Еще одна цель - сокращение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки. Третья цель - ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. И четвертая - создание механизмов экономического стимулирования сохранности дорог регионального и местного значения. Региональный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был утвержден на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Алтайского края и в настоящее время находится на рассмотрении в Министерстве транспорта РФ и в федеральном проектном офисе Правительства РФ, - отметил Виктор Томенко.

Doc22.ru Виктор Томенко: На реализацию проекта необходимо направлять ежегодно по 3,8 млрд рублей в 2019-2021 гг. и по 8,5 млрд рублей — в 2022-2024 гг. Фото пресс-службы Губернатора Алтайского края.

Виктор Томенко: На реализацию проекта необходимо направлять ежегодно по 3,8 млрд рублей в 2019-2021 гг. и по 8,5 млрд рублей — в 2022-2024 гг. Фото пресс-службы Губернатора Алтайского края.

По словам Губернатора, проект направлен на достижение восьми принципиальных показателей:

  • увеличение с 38% до 51% доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения края, которые соответствуют нормативным требованиям;

  • снижение не менее чем на 10% доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, которые обслуживаются в режиме перегрузки;

  • уменьшение в два раза количества мест концентрации ДТП;

  • увеличение доли протяженности дорог, которые соответствуют нормативам, в сети Барнаульской городской агломерации - с 63 до 86%, в сети Бийской агломерации - с 47 до 88%;

  • увеличение до 80% доли контрактов на осуществление дорожной деятельности с использованием современных технологий и материалов, а также с учетом решений по проектам повторного применения;

  • увеличение до 70% доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, где будут реализовываться работы на принципах контрактов жизненного цикла;

  • увеличение в 3,8 раза количества комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения;

  • увеличение количества размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля в четыре раза - с 4 до 16 единиц.

- Таких показателей мы планируем достичь к концу 2024 года. На реализацию проекта необходимо направлять ежегодно по 3,8 млрд рублей - в 2019, 2020 и 2021 годах. А в период с 2022 по 2024 год, с учетом дополнительных поступлений в региональный дорожный фонд из федерального бюджета, потребуется по 8,5 млрд рублей в год. Таким образом, в целом на реализацию регионального проекта в течение 6 лет запланированы бюджетные инвестиции в размере более 49 млрд рублей, в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета составят около 7 млрд рублей и более 42 млрд рублей - финансирование из консолидированного бюджета Алтайского края, - отметил Виктор Томенко.

Справка

В 2017 году в соответствии с поручениями Президента РФ и Правительства РФ был дан старт приоритетному проекту Министерства транспорта РФ «Безопасные и качественные дороги». Его участниками стали 38 городских агломераций, в число которых и Барнаульская. Основная задача проекта состояла в том, чтобы за два года работы привести в нормативное состояние не менее 50% участков дорог. Для городов с миллионным населением была выделена сумма 1 млн руб., для городов с населением 700 тыс. человек – 630 млн руб. (2017 год), 765 млн руб. (2018 год) со стопроцентным софинансированием.