18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Алтайском крае подвели итоги участия предприятий региона в международной выставке «ПродЭкспо-2018», являющейся самым авторитетным ежегодным событием в пищевой отрасли. В этом году на «ПродЭкспо» свою продукцию презентовало рекордное количество алтайских производителей высококачественной продовольственной продукции - более 30 компаний, которые завоевали более десятка медалей выставки.

- Алтайская продукция была высоко оценена участниками и гостями форума, стенды компаний нашего региона были одним из самых популярных. Это обусловлено трендом к потреблению натуральных, качественных продуктов, которыми так богат Алтайский край, - отметили в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

По итогам конкурса «Лучший продукт 2018» две золотые и одну серебряную медаль за минеральную лечебно-столовую воду «Завьяловская», безалкогольный коктейль «Бронкс» и слабоалкогольный напиток получила компания «Бочкари». Также золотых медалей в конкурсе «Лучший продукт» были удостоены ООО «Алтайская буренка» за фруктово-ягодный йогурт с облепихой 1,5%; творог 5%; масло сладко-сливочное Традиционное 82,5% и компания «Киприно» за масло сливочное Алтайское 82%, сыр Алтайский порционированный и сыр порционированный Light.

Doc22.ru Алтайские производители завоевали на выставке «ПродЭкспо-2018» свыше десятка медалей, более половины из которых — золотые. Фото Алтайпищпром

Алтайские производители завоевали на выставке «ПродЭкспо-2018» свыше десятка медалей, более половины из которых — золотые. Фото Алтайпищпром

По итогам «Продэкспо-2018» два продукта «ООО НПФ «Алтайский букет»- Облепиховый чай Goldenmix Original и Облепиховый чай Goldenmix Immunity завоевали Диплом и Золотую медаль в конкурсе «Инновационный продукт». Новинки алтайского производителя продуктов для здоровья победили сразу в трех номинациях: «Инновация в составе продукта», «Инновация в технологии» и «Инновация в удобстве потребления».

Высоких результатов достигла компания «Магия Трав», которая впервые приняла участие в Продэкспо. В ходе выставки были достигнуты предварительные договоренности по сотрудничеству с оптовыми компаниями Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Урала и Дальнего Востока. К продукции проявили интерес компании из США, Германии и стран СНГ. В копилке компании - Диплом и Золотая медаль лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2018», Диплом и Почетная медаль «За высокое качество».

- Главными целями участия в выставке были презентация новинок 2017 года и поиск новых деловых контактов, - рассказала коммерческий директор ООО НПФ «Алтайский букет» Ольга Корытченко. - Всего состоялось более 200 встреч, поступило около десятка предложений от крупных дистрибьюторских компаний по поставке ассортимента компании в федеральные продуктовые сети. Также в процессе переговоров сегодня находятся предложения о сотрудничестве нескольких производителей мороженого, например, известной компании «Баскин Роббинс», в области их интересов – ягодные основы «Алтайского букета» в качестве наполнителей для молочной продукции.

Doc22.ru  В этом году на выставке «ПродЭкспо» свою продукцию презентовали рекордное число компаний Алтайского края — более 30. Фото АлтТПП

В этом году на выставке «ПродЭкспо» свою продукцию презентовали рекордное число компаний Алтайского края — более 30. Фото АлтТПП

Для многих алтайских производителей участие в «Продэкспо» уже стало традицией. Так, ООО «Барнаульская халвичная фабрика» представляет свою продукцию на выставке на протяжении 8 лет. В этом году стенд фабрики посетило более 200 представителей торговых компаний, а в ходе переговоров достигнуты предварительные соглашения о сотрудничестве более чем с 80 компаниями. Продукция заинтересовала представителей торговых компаний из самых разных областей России: Москвы, Брянска, Крыма, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Красноярска, Хабаровска, Благовещенска, Владивостока и других регионов. Оценили по достоинству вкус и качество нашей продукции и гости из зарубежных стран: Белоруссии, Киргизии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана и даже представители США.

- На выставке Продэкспо в этом году много внимания было уделено натуральным и полезным продуктам питания, - поделился впечатлениями представитель компании ООО «Алтай-Старовер» Константин Давыдов. - Это положительный тренд для алтайских производителей, так как Алтайский край – общепризнанный бренд натуральных, экологически чистых продуктов. Наш мед, масла и травы пользуются повышенным спросом не только в России, но и далеко за ее пределами. По итогам выставки, мы решили сфокусироваться на увеличении доступности наших товаров в разных уголках России и более интенсивном развитии интернет-продаж.

Справка

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.