В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
Накануне в Алтайском крае состоялось заседание научно-технического совета, на котором эксперты дорожного хозяйства обсудили актуальные вопросы отрасли и определили направления работы. Научно-технический совет организован при управлении по транспорту и дорожному хозяйству Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства региона. Среди участников – руководители и специалисты ФКУ Упрдор «Алтай», КГКУ «Алтайавтодор», профильных управлений, представители дорожных и проектных организаций, научного сообщества. «Заседания проводятся регулярно с 2014 года, – пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Алтай» Сергей Рубаненко. – Обмен опытом, интеграция теории и практики – необходимая составляющая нашей работы. В результате ряд разработок будет продолжен и рекомендован к модернизации, накопленные материалы внедряются в производство, служат основой для обучающих программ профильных вузов. Но конечная цель, безусловно, улучшение качества дорожной сети региона и повышение безопасности дорожного движения». Именно безопасность стала одной из главенствующих тем заседания. В Алтайском крае положительная динамика в 2016 году отмечена как на федеральных, так и на региональных трассах. Эта общероссийская тенденция, подчеркнули специалисты. На федеральных дорогах региона число ДТП сократилось на 19 процентов. Об положительном опыте и реализуемых на подведомственной сети мероприятиях рассказал эксперт дорожного хозяйства ФКУ Упрдор «Алтай» Сергей Субачев. Докладчик подчеркнул, что особое внимание в предстоящем дорожно-строительном сезоне следует уделить организации мест производства дорожно-мостовых работ. Существует ряд рекомендаций, разработанных Росавтодором, которым необходимо следовать. Как пример – участок капитального ремонта «Чуйского тракта» за Бийском, где в прошлом году, несмотря на сложность и большой объем дорожных работ, не было зафиксировано серьезных ДТП. Еще одним вопросом в повестке стало применение технологии холодного ресайклинга на региональных дорогах края. ГУП ДХ АК «Центральное ДСУ» работает по ней уже третий год. «Это один из самых эффективных и востребованных методов в условиях сибирского климата. Он позволяет улучшать дорожную одежду, значительно экономя время, финансовые и трудозатраты без потери качества. Техника способна работать как на трассах, так и в пределах населенных пунктов. Пройдя специальное обучение, специалисты успешно реализуют все возможности этой машины», - отметил Алексей Адам, начальник Центрального ДСУ. "Приоритеты - безопасность дорожного движения и инновации". Фото с заседания научно-технического совета предоставлено пресс-служба Министерства строительства,транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края Кроме того, собравшиеся обсудили тему повышения производительности асфальтобетонных работ. Речь шла об оснащении бункерами-накопителями асфальтобетонных заводов: установка специального оборудования позволяет сохранять температуру изготовленного материала, дает возможность перевести работу в автоматизированный режим и организовать непрерывный производственный цикл. Все это приведет к повышению эффективности дорожно-строительных работ в Алтайском крае. |