В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России» составили национальный рейтинг туристических брендов, опираясь на данные опросов узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности. В ТОП-100 самых популярных и узнаваемых туристических брендов России вошли сразу два из Алтайского края — мед и курорт Белокуриха. Алтайский мед занял в ТОПе 22 позицию. 91% опрошенных жителей из разных регионов России известен алтайский мед и 89% из них подтвердили, что ассоциируют его именно с Алтайским краем. Среди гастрономических брендов он уступил только тульскому прянику (7 место), но при этом обогнал не менее известные бренды, такие как адыгейский сыр, вологодское масло, астраханский арбуз.
- Благодаря работе алтайских товаропроизводителей и Правительства региона по продвижению продукции на различных ярмарках и выставках, экспорту в страны зарубежья алтайский мед известен далеко за пределами региона, - отмечают специалисты Инвестиционного портала Алтайского края. - Такую известность мед, созданный на Алтае, получил из-за своих целебных свойств и вкусовых качеств, а также состава микроэлементов. Ценность и неповторимость этого продукта питания обусловлена уникальностью природы региона и многообразию целебных свойств местных растений. Научные разработки и нестандартные технологические решения позволили алтайским переработчикам создать более 300 наименований функциональных продуктов питания на основе меда и прочих продуктов пчеловодства, имеющих стабильный спрос и признание в странах ближнего и дальнего зарубежья. Поставки алтайского меда сегодня налажены в Казахстан, Таджикистан, Афганистан, США, Канаду, Германию, Китай, Монголию и Японию. Курорт федерального значения Белокуриха расположился на 92 позиции. Если учесть, что в ТОП-100 вошло всего 8 известнейших российских курортов, то само попадание в число самых популярных курортных брендов, таких как Сочи, Анапа, Геленджик, Кавказские минеральные воды, несомненно является большим достижением.
Как отмечают специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», в сотню вошли бренды из 45 регионов России. «К сожалению, нет в ТОПе активно развивающей туризм Республики Татарстан, заявленные бренды которого «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» не смогли попасть в лидеры рейтинга из-за низкой узнаваемости. Не вошли в сотню и кемеровский горнолыжный курорт «Шерегеш», и пляжи Каспийского моря (Республика Дагестан), и даже часто упоминаемый в СМИ Ельцин-центр в Екатеринбурге», - подчеркивают эксперты. Напомним, что в последние годы туристическая отрасль в Алтайском крае активно развивается. По словам Губернатора края Александра Карлина, в 2016 году Алтайский край принял 2 млн 50 тысяч человек. «Рост к 2015 году составил порядка 10%, что является оптимальным, чтобы за увеличением турпотока поспевала и необходимая инфраструктура», - подчеркивает глава региона. |