18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Ситуацию с созданием площадки под автотуристический кластер в окрестностях города, через который проходит трасса федерального значения М-52 (Чуйский тракт) от Новосибирска до Горного Алтая, власти и предприниматели обсудили на днях на заседании Общественного совета по предпринимательству при главе администрации Бийска.

Как известно, проект «Золотые ворота» включен в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ». Его реализация потребует более 1 млрд. рублей  инвестиций, из которых около 346 млн. рублей федеральных средств. Как сообщили городские власти,  на данный момент к площадке поведена все необходимые сети от электричества до водоснабжения, уже есть предложения от некоторых инвесторов по застройке.

Между тем недавно губернатор Алтайского края Александр Карлин критически оценил деятельность городских властей по осуществлению значимого для туристической сферы региона проекта. Не исключено, что уже в ближайшее время глава края проведет специальное совещание, посвященное проекту «Золотые ворота». Осложняет ход строительства и перспективы привлечения инвесторов строительства на площадке кластера туристических объектов расположение неподалеку от «Золотых ворот» городской свалки.

5 причин строить кластер на въезде в Бийск:

1. Свыше 2 миллионов туристов ежегодно проезжают через Бийск. Потенциал роста в течении 5 лет – 5-6 миллионов человек;

2. На федеральной трассе М-52 нет комплексов по обслуживанию тур.потока;

3. Расположение кластера в городе сгладит сезонность тур.потока за счет обслуживания горожан;

4. Сегодня Алтай – это бренд на рынке тур.услуг, поэтому и въезд на рекреационную территорию должен быть с сильной имиджевой составляющей;

5. На протяжении 300 лет своей истории Бийск несет миссию «ворот гор Алтая».

 

Планируемый Перечень объектов кластера:

- туристско-информационный деловой центр;

- торгово-развлекательный центр;

- автозаправочный комплекс, станция технического обслуживания, автосалон;

- фаст-фуд, ресторан с банкетным залом;

- гостиница, мотель, кемпинг;

- на территории кластера планируется воссоздать историческую реконструкцию Бийского острога;

- изюминкой станет визуализация «золотых ворот Алтая»;

- в перспективе – транспортно-логистический терминал.