18+

Экспорт продукции агропромышленного комплекса Алтайского края вырос на 15%

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Подведены итоги масштабного события WorldFood Moscow 2020. Алтайский край - постоянный участник выставки. В этом году предприятия региона представили коллективный стенд, а также приняли участие в мероприятиях деловой программы.

По итогам дегустационного конкурса «Продукт года» две алтайские компании получили награды, отмечают в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Пантовый бальзам «Вистерра-Пант» общества с ограниченной ответственностью «Вистерра» награжден золотой медалью в номинации «Минеральные воды, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, пиво». Директор по внешнеэкономической деятельности компании «Вистерра» Ирина Чистякова рассказала, что при производстве используют уникальные технологии, которые позволяют сохранить все биологически активные вещества. «В состав бальзама входят концентрированные экстракты, он обладает превосходным сбалансированным вкусом, над которым трудились наши технологи, что по достоинству оценила дегустационная комиссия конкурса», - отмечает она.

Серебряной медалью в номинации «Продукты переработки плодов и овощей» отмечены отборные маринованные белые грибы, выпущенные под торговой маркой «Грибной Алтай» (производитель - индивидуальный предприниматель Сергей Кушнерик). Сырье для «Грибного Алтая» заготавливают и перерабатывают на территории края. Производитель отмечает, что с момента сбора и до начала переработки проходит не более шести часов. При приемке грибы тщательно сортируют. Только 20-30% от общего объема попадает в засолку, поскольку качественные соленые грибы должны быть правильной формы и иметь товарный вид.

В этом году на региональном стенде выставки WorldFood Moscow представили продукцию 16 алтайских компаний. Предприятия презентовали сыры и сливочное масло, мукомольно-крупяную продукцию, растительные масла, оздоровительную продукцию и БАДы, кондитерские изделия, а также грибы, кедровые орехи и плодово-ягодные комплексы.