18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Барнаульском филиале Сибирской теплосбытовой компании, входящей в структуру энергохолдинга СГК, открылся центр обслуживания клиентов. Как сообщили в Сибирской генерирующей компании, в ЦОКе в режиме «одного окна» потребители могут получить полный комплекс сервисных услуг, а также консультации по интересующим вопросам.

Подобные центры обслуживания клиентов чаще всего создают компании, работающие в сфере телекоммуникационных, банковских услуг. Энергетики, да и в целом поставщики коммунальных услуг, такую практику используют пока нечасто. Сибирская генерирующая компания в числе немногих ресурсоснабжающих организаций в Алтайском крае открыла офис для прямого общения с потребителями услуг теплоснабжения. В ЦОКе можно передать показания счетчиков, решить все вопросы, связанные с договорами теплоснабжения, оформить документы, уточнить порядок начислений и узнать, как не допустить возникновения штрафов и пени.

Справка. Центр обслуживания клиентов СГК разместился в бизнес-центре «Форум» в Барнауле по адресу ул. Гоголя, 36, офис 100. Телефоны центра: 599-412, 599-427.

- Открытие центра для нас значимый этап, который означает переход на качественно новый уровень взаимоотношений с потребителями, - говорит директор Барнаульского филиала СГК Игорь Лузанов. - Мы уверены, что услуги теплоснабжения должны предоставляться в соответствии с современными стандартами и отвечать требованиям клиентоориентированности. И центр обслуживания клиентов – один из важных шагов в этом направлении.

По словам директора Барнаульского филиала СТК в Барнауле Игоря Холодкова, приоритет в работе центра будет отдан взаимодействию с юридическими лицами. «Но мы готовы решать и частные вопросы горожан, связанные с теплоснабжением и требующие нашего вмешательства. Специалисты центра — не новички в энергетике и очень хорошо знают все тонкости своего дела», - отметил Игорь Холодков.

Работу нового сервиса уже оценили руководители крупнейших управляющих организаций и партнеры СГК.

- Потребителю зачастую бывает очень сложно разобраться во всех тонкостях такого непростого процесса, как теплоснабжение. А здесь можно получить любые консультации  - это очень удобно и правильно, - говорит Анатолий Суворов, руководитель муниципальной управляющей компании ДЕЗ №1 Ленинского района Барнаула.

Справка. Сибирская генерирующая компания - один из ведущих энергохолдингов России, осуществляющий свою деятельность на территории Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республик Хакасия и Тыва. На долю станций СГК приходится порядка 20% выработки тепла и электроэнергии энергосистемы Сибири.