В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Барнаульском филиале Сибирской теплосбытовой компании, входящей в структуру энергохолдинга СГК, открылся центр обслуживания клиентов. Как сообщили в Сибирской генерирующей компании, в ЦОКе в режиме «одного окна» потребители могут получить полный комплекс сервисных услуг, а также консультации по интересующим вопросам. Подобные центры обслуживания клиентов чаще всего создают компании, работающие в сфере телекоммуникационных, банковских услуг. Энергетики, да и в целом поставщики коммунальных услуг, такую практику используют пока нечасто. Сибирская генерирующая компания в числе немногих ресурсоснабжающих организаций в Алтайском крае открыла офис для прямого общения с потребителями услуг теплоснабжения. В ЦОКе можно передать показания счетчиков, решить все вопросы, связанные с договорами теплоснабжения, оформить документы, уточнить порядок начислений и узнать, как не допустить возникновения штрафов и пени.
- Открытие центра для нас значимый этап, который означает переход на качественно новый уровень взаимоотношений с потребителями, - говорит директор Барнаульского филиала СГК Игорь Лузанов. - Мы уверены, что услуги теплоснабжения должны предоставляться в соответствии с современными стандартами и отвечать требованиям клиентоориентированности. И центр обслуживания клиентов – один из важных шагов в этом направлении. По словам директора Барнаульского филиала СТК в Барнауле Игоря Холодкова, приоритет в работе центра будет отдан взаимодействию с юридическими лицами. «Но мы готовы решать и частные вопросы горожан, связанные с теплоснабжением и требующие нашего вмешательства. Специалисты центра — не новички в энергетике и очень хорошо знают все тонкости своего дела», - отметил Игорь Холодков. Работу нового сервиса уже оценили руководители крупнейших управляющих организаций и партнеры СГК. - Потребителю зачастую бывает очень сложно разобраться во всех тонкостях такого непростого процесса, как теплоснабжение. А здесь можно получить любые консультации - это очень удобно и правильно, - говорит Анатолий Суворов, руководитель муниципальной управляющей компании ДЕЗ №1 Ленинского района Барнаула.
|