18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В столице Алтайского края Барнауле прошел круглый стол, на котором с участием общественных организаций были подведены итоги реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году. По данным регионального отделения Общероссийского народного фронта, в Алтайском крае приведена в нормативное состояние почти треть дорог, заявленных гражданами. «Из 274 дорог, нанесенных жителями края на «Карту убитых дорог», 83 уже отремонтированы», - отметил руководитель регионального исполкома ОНФ Сергей Войтюк.

В круглом столе также приняли участие представители рабочей группы по реализации проекта, Общественной палаты Барнаула, общественного совета при Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.

- Главная задача проекта «Безопасные и качественные дороги» – приведение в нормативное состояние дорожной сети, - напомнил участникам заместитель министра, начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края Дмитрий Коровин. - На эти цели в 2017 году Барнаульской агломерации было выделено в этом году 637,5 млн рублей федеральных средств. Также целью является устранение мест концентрации ДТП. 33 улицы Барнаула, 2 федеральных дороги и 3 дороги регионального значения вошли в проект. Работы практически завершены. 31 объект уже сдан. На мосту на улице Матросова закончены асфальтобетонные работы, также завершается укладка габионов, идет благоустройство тротуаров, люков на ул. Молодежной.

Doc22.ru Дмитрий Коровин: До конца октября все работы, связанные с реализацией проекта «Безопасные и качественные дороги», будут завершены в полном объеме. Фото из архива Doc22

Дмитрий Коровин: До конца октября все работы, связанные с реализацией проекта «Безопасные и качественные дороги», будут завершены в полном объеме.

По словам Дмитрия Коровина, до конца октября все работы, связанные с реализацией проекта, будут завершены в полном объеме. «На его реализацию в 2018 году планируется выделить 765 млн рублей из федерального бюджета. Сейчас идет работа над проектом и сметами, дорожные работы планируется провести уже на 41 улице Барнаула. В перспективе 2019 года капиталоемкие проекты – стройки, реконструкции дорожной инфраструктуры. Предполагается включение в состав Барнаульской городской агломерации Новоалтайска. До 20 ноября текущего года пройдет общественное обсуждение проекта, будут учтены пожелания граждан», - отметил заместитель министра.

Перед общественниками о проделанной работе также отчитались подрядчики. Руководители ООО «ДСУ № 4», МБУ «Автодорстрой», ООО ПСК «Индустрия» рассказали о ремонте каждой из обновленных в этом году улиц Барнаула. По данным компании «ИПЦ «Стандарт», осуществлявшей контроль ремонтных работ, сегодня лабораторный контроль выполнен на 100% и он подтвердил, что что работы сделаны качественно и в срок, соответствуют нормативам. Качество работ держит на контроле и Общественная палата Барнаула, о чем заявил ее председатель Владимир Лопаткин.

- Жители Барнаула поддерживают проект «Безопасные и качественные дороги», поскольку видят, как преображается дорожная сеть города, - отметил первый заместитель главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолий Воронков. - Горожане надеются, что в последующие годы его реализация будет продолжена и станет более масштабной.

«Безопасные и качественные дороги» - приоритетный проект Министерства транспорта Российской Федерации. Целями Проекта являются:

  1. Снижение количества аварийно-опасных участков на дорогах крупнейших городских агломераций до 2018 года не менее чем на 50% и, до 2025 года, не менее чем на 85%. Решение этой задачи в значительном количестве случаев возможно посредством соответствующего обустройства улично-дорожной сети и автомобильных дорог, реализации мер регулирования дорожного движения.

  2. Приведение дорог крупнейших городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние за счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». При этом, доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию к 2018 году должна составлять не менее 50%, а к 2025 году – не менее 85%.