18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер
16.11.2016

В Калманском районе завершилось строительство моста

Возведение мостового перехода через ручей Ераска на автомобильной дороге «подъезд к селу Калистратиха» началось ещё осенью 2015 года. На сегодняшний день все работы успешно завершены – мост полностью готов к эксплуатации. Качество работ на объекте проверили специалисты КГКУ «Алтайавтодор».

«Раньше на месте этого моста был деревянный. Старое сооружение не соответствовало нормам безопасности, кроме того, оно позволяло организовать только одностороннее движение, поэтому транспорт мог ходить по нему только в реверсивном режиме, что представляло определённые неудобства и создавало аварийные ситуации, - отмечает заместитель главы администрации Калманского района, председатель комитета ЖКХ, строительства и газификации Виталий Манишин, - Мост является основным транспортным узлом при выезде на федеральную трассу А-322 «Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан». По этой дороге рейсовые автобусы заезжают в с.Калистратиха и райцентр – село Калманка. Также по мосту проходит маршрут школьного автобуса, что накладывает дополнительные требования к безопасности объекта».

Doc22.ru Зам.начальника отдела мостов КГКУ «Алтайавтодор» Антон Кастюрин подчеркнул, что гарантия подрядчика на мост составляет 5 лет, а расчётный срок эксплуатации объекта – не менее 25 лет. Фото – Главное Управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

Зам.начальника отдела мостов КГКУ «Алтайавтодор» Антон Кастюрин подчеркнул, что гарантия подрядчика на мост составляет 5 лет, а расчётный срок эксплуатации объекта – не менее 25 лет. Фото – Главное Управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

«На период выполнения строительных работ после демонтажа старого моста для удобства жителей подрядная организация ООО «Бастион» проложила временную объездную дорогу длиной около 300 метров в щебёночном исполнении. Для обеспечения течения Ераски были использованы водопропускные трубы, - говорит представитель компании-подрядчика Вадим Захаров, - Также за это время проведены подготовительные работы, сооружены монтажные площадки, строители возвели опоры будущего моста, смонтировали железобетонное пролётное строение. Позже произведено устройство проезжей части, установлено барьерное и перильное ограждение, тротуары по обеим сторонам моста. Откосы габионами и матрацами «Рено».

Справка: Матрац Рено (англ. Reno mattress, фр. matelas Reno) – разновидность габиона, основным предназначением которого является укрепление берегов и защита склонов от эрозии. В качестве материала для изготовления каркаса применяется стальная проволока, покрытая слоем оцинковки и ПВХ. Главной конструктивной особенностью матраца Рено является его увеличенные габариты в сравнении с обычным габионом.

Doc22.ru Движение по обновлённому мосту уже открыто. Приёмка объекта прошла успешно.

Движение по обновлённому мосту уже открыто. Приёмка объекта прошла успешно.

Общая длина нового моста вместе с подходами составляет 250 метров. Грузоподъёмность превышает 100 тонн. Финансирование строительства осуществлялось из средств краевого дорожного фонда. На эти цели направлено более 33 миллионов рублей.

Справка: По данным Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, всего в 2016 году в Алтайском крае было построено 8 мостов на территории Заринского, Калманского, Баевского, Бийского, Краснощёковского, Первомайского и Шипуновского районов. Общая протяжённость объектов составила 456 погонных метров. Капитально отремонтировали ещё 6 мостов в Алтайском, Быстроистокском, Заринском, Локтевском и Смоленском районах. Их общая протяжённость – 220 погонных метров, без учёта подходов к мостам. В плане на 2017 год строительство 13 новых мостов, 4 объекта капитально отремонтируют, ещё на 11 переходах проведут ремонтные работы.