В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Бийске прошло заседание Научно-технического совета при управлении по транспорту и дорожному хозяйству Главстроя Алтайского края. Участники заседания обсудили перспективы развития горизонтально дорожной разметки, опыт применения деформационных швов на мостовых переходах, а также возможность использования асфальтогранулбетона для приготовления асфальтобетонных и других смесей. В заседании приняли участие более 40 экспертов в сфере дорожного строительства, руководители дорожных управлений края, представители подрядных организаций. - Выездное заседание неслучайно проходило в Бийске — недавно здесь был запущен новый асфальтобетонный завод, выпускающий самые современные асфальтобетонные смеси для дорожного покрытия, - отметил начальник Управления федеральных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства Ярослав Долинский. - Мы не только побывали на заводе, но и обсудили наиболее актуальные проблемы дорожного строительства: технологии нанесения дорожной разметки, применение деформационных швов при строительстве и ремонте мостовых сооружений. Начальник Управления федеральных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства Ярослав Долинский Научно-технический совет был создан при управлении по транспорту и дорожному хозяйству Главстроя Алтайского края, чтобы активнее продвигать современные технологии в дорожное строительство. По словам Ярослава Долинского, это дает свои результаты. За последние годы алтайские дорожники стали использовать много новых материалов, оборудования и новейших технологий при проведении строительных и ремонтных работ. Сегодня активно применяется на дорогах края тонкослойное покрытие новочип. Сейчас его укладывают на трассе Барнаул-Новосибирск. Очень хорошо зарекомендовала себя технология холодного ресайклинга — регенерации старых дорожных «одежд». В настоящее время она применяется при восстановлении дорог в Троицком, Целинном районах. Эти темы обсуждались на заседаниях научно-технического совета в 2014-2015 году как перспективные, а сейчас такие технологии уже активно «работают» в крае, куплена новая техника, обучены специалисты, приобретаются и производятся новые материалы. В частности, в Алтайском крае освоено производство современных латексных эмульсий, полимербитумных вяжущих материалов. Установка барьерного ограждения на Чуйском тракте в Троицком районе Установка водоотводных стоков на Чуйском тракте в Троицком районе - Еще в середине 2000 годов Правительством РФ была поставлена задача привести все федеральные дороги в стране в нормативное состояние, - подчеркнул Ярослав Долинский. - В Алтайском крае две федеральные дороги — М-52 «Чуйский тракт», которая начинается в Новосибирске, проходит через Алтайский край и Республику Алтай и заканчивается на границе с Монголией, и А-322 из Барнаула до границы с Республикой Казахстана. Сегодня соответствие этих дорог федеральным нормативам составляет около 75%, к 2018 году нам нужно выйти на 85% соответствия и это будет сделано. Прежде всего это касается обеспечения безопасности, прочности, ровности, коэффициента сцепления на дорогах, нанесения разметки и благоустройства. Задачи выполняются за счет капитального ремонта дорожной одежды и обычного ремонта. Кроме того, реализуется федеральная целевая программа по развитию Чуйского тракта. В рамках нее уже построено несколько современных объектов: участок дороги на Новосибирск, первая очередь обхода города Бийска и сейчас идет реконструкция узкого места Чуйского тракта — моста через реку Чумыш в Тальменском районе Алтайского края. Ввод этого объекта запланирован на 2017 год.
|