18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

К ремонту 9-тикилометрового участка автомобильной дороги на подъезде к Новому мосту через р. Обь в Барнауле подрядная организация ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ» приступила ещё в мае 2015 года. До конца 2016-го дорожно-строительного сезона работы планируют завершить. Ремонт на этом участке, по данным подрядчика, не проводился с 2006 года. Из-за высокой интенсивности движения, в том числе большегрузного транспорта, дорога приобрела сильную колейность и потребовала серьёзной реконструкции.

В 2015 году на въезде в столицу Алтайского края было отремонтировано 1,5 километра трассы - срезана часть старого покрытия, выполнено устройство выравнивающего слоя из горячей плотной асфальтобетонной смеси переменной толщины, покрытия из горячей плотной мелкозернистой смеси толщиной 5 сантиметров, а также устройство финишного тонкослойного покрытия по технологии «Новачип».

Справка. Колейность — один из дефектов дорожного покрытия прочностного характера в виде нерезкого изменения поперечного профиля, расположенного в местах полос наката. Опасна прежде всего в дождь, когда внутри колеи скапливается вода, что при торможении образует водяной клин и провоцирует аквапланирование автомобиля.

По словам начальника строительного участка «Северо-Восточного дорожно-строительного управления» Алексея Мощенских, инновационный метод применяют в Алтайском крае уже 3 года: «Методом холодного фрезерования мы убираем верхний слой дорожной одежды, затем усиливаем покрытие выравнивающими слоями. В конце идёт финальный слой по методу «Новачип» - он позволяет серьёзно ускорить ремонт – в среднем мы можем укладывать до 10 метров покрытия в минуту. Движение на отремонтированном участке можно запускать уже спустя полчаса. Плюс сама смесь изготавливается не на традиционном битуме, а на основе современного полимерного битума, а мелкая фракция способствует большему акустическому комфорту водителей – шум от колёс на скорости гораздо ниже, чем от традиционного покрытия».

Doc22.ru Алтайский край. Ремонт 9-тикилометрового участка автомобильной дороги на подъезде к Новому мосту через р. Обь в Барнауле ведет подрядная организация ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ». Старое покрытие срезают методом неглубокого фрезерования, что существенно повышает скорость ремонта.

Старое покрытие срезают методом неглубокого фрезерования, что существенно повышает скорость ремонта

Справка. Технология «Новачип» по стоимости не превышает традиционную, при этом серьёзно превосходит её по качеству. Такое дорожное покрытие отличается высокой стойкостью к образованию колеи и прочностью. При этом полимерная составляющая делает покрытие эластичным, что особенно важно в регионах с резко континентальным климатом и большими перепадами температуры воздуха, когда под воздействием внешней среды покрытие постоянно расширяется и сжимается (наибольшие нагрузки дорожная одежда испытывает в межсезонье, когда часто происходят так называемые переходы «через ноль»).

В текущем году запланирован аналогичный вид работ на оставшихся участках дороги, общей протяжённостью 7,5 километров. Стоимость ремонта составит около 124 миллионов 900 тысяч рублей. Средства выделены из краевого дорожного фонда. В минувшем году на ремонт 1,5 км уже было освоено порядка 44 миллионов рублей.

Срок окончания работ намечен на сентябрь. Гарантия на дорожное покрытие составляет минимум 4 года.

Справка. «Северо-Восточное ДСУ» - пока единственная подрядная организация в Алтайском крае, применяющая технологию «Новачип». В Сибири по данному методу работает ещё омский «Стройсервис». Всего за 3 года с использованием технологии на Алтае отремонтировано около 80 километров автомобильных дорог.